Габаритные размеры, (мм) | 12000x2550x3830 |
Колесная база (мм) | 6050 |
Двигатель | Cummins ISL360-50; Евро 5 |
Объём(л) | 8,9 |
Максимальная мощность, (кВт/rpm) | 265/2100 |
Максимальный крутящий момент, (Н.m/rpm) | 1550/1100-1500 |
Тип топлива | Дизель |
Емкость топливного бака, (л.) | 480 |
Максимальная скорость, (km/ч) | 100 |
Сцепление | SACHS, MFZ 430, сухое, однодисковое |
КПП | 6-ступенчатая,с ручным управлением. |
Подвеска | Зависимая, пневматическая, 6 пневмоподушек ContiTech, передняя и задняя подвески с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
Рулевая система | С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», рулевой механизм ZF8098, регулировка вверх- вниз, вперед-назад |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая, передние дисковые и задние барабанные тормоза, ABS «Wabco», стояночный тормоз |
Шины | Бескамерные, 295/80R 22,5, колесные колпаки |
Электроцепь | 24V ,однопроводная с отрицательным заземлением |
Пусковое устройство | Генератор 140 А+150A , 2 аккумулятора типа 6-QA-195Ah |
Конструкция кузова | Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза |
Первая пассажирская дверь | Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления,двойное остекление,Пульт на первую дверь |
Вторая пассажирская дверь | Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления |
Окна водителя | Прозрачная раздвижная форточка |
Боковые окна | Тонированные боковые окна, двойное остекление |
Сидения | 53+1, ремни безопасности и USB на всех сидениях |
Системы вентиляции и отопления | Автономный отопитель «Spheros»; 7 стенных конвекторов с обеих сторон салона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя, специальные выходы воздуха на панель для водителя и гида |
Аудио видео оборудование | 19“ монитор в передней части и в середине автобуса |
Зеркала заднего вида | Сферические зеркала с электрическим подогревом |
Фары | Комбинированные фары головного освещения, комбинированные задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, потолочное люминисцентное освещение салона, дневные ходовые огни |
Особое требование | Все наружные электрооборудования защищены от коррозии, антигрязевая защита под шасси, утепление пола водителя и ступеней перед/задн. дверей, утепление салона и всех трубопроводов системы отопления |